Основа всех действий в нашей программе это - событие, Мы уже рассмотрели какие бывают события и как событие привязать к исполнительному устройству (выходу). Теперь перейдем к построению логических цепей.
![Логический блок Mega&Nano Логический блок Mega&Nano](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_1.jpg)
![логических блок ИЛИ Mega&Nano логических блок ИЛИ Mega&Nano](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_2.jpg)
![логический блок И Mega & Nano логический блок И Mega & Nano](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_3.jpg)
![Применение логических операций в программе Arduino Mega & Nano конфигуратор, Применение логических операций в программе Arduino Mega & Nano конфигуратор](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_4.jpg)
![Логический блок Mega&Nano Логический блок Mega&Nano](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_1.jpg)
Основной элемент логического блока это элемент "ИЛИ - И", на рисунке представлены разные варианты графического представления: в виде логической схемы, релейной логики и как реализовать данную логику в программе Mega&Nano конфигуратор.
С помощью данного логического блока можно реализовать практически любую логику, от простых И-ИЛИ-НЕ, до сложных схем триггеров.
Вот пример основных логических элементов:
ИЛИ
![логических блок ИЛИ Mega&Nano логических блок ИЛИ Mega&Nano](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_2.jpg)
И
![логический блок И Mega & Nano логический блок И Mega & Nano](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_3.jpg)
А вот схема с самоподхватом - триггер. Включение производиться по сигналу In_1, а выключение по сигналу In_2, заметьте что мы используем инвертированный сигнал In_2. Инверсия активируется установкой флага инверсия.
![Применение логических операций в программе Arduino Mega & Nano конфигуратор, Применение логических операций в программе Arduino Mega & Nano конфигуратор](http://cto40.ru/img_page/page_61/img61_4.jpg)
А вот что у нас получилось, нажимаем кнопку 1 и включается светодиод и пока мы не нажмем кнопку 2 он будет гореть. Фактически мы получили кнопки "Старт" и "Стоп".